наливные полы, 3dполы
- 08/11/2011 17:37
- Казахстан, Караганда
- Напольные покрытия
- Продам, предлагаю - частное лицо
Наливные полы для коммерческих помещений – практичность и престиж
В таких коммерческих помещениях, как офисы, выставочные залы, рестораны, магазины и салоны к напольным покрытиям предъявляются особые требования, связанные с целым рядом условий и особенностей их эксплуатации. Можно выделить две основные составляющие. Техническая заключается в способности покрытия выдерживать интенсивное движение людей, а имиджевая обеспечивает лояльность посетителей за счет создания у них позитивного впечатления об интерьере. Эти и множество других задач эффективно решают наливные полы, которые позволяют добиться результатов непревзойденных, и с точки зрения потребительских характеристик, и с позиции работы над имиджем организации.
Вечно молодой пол
Ежедневно через магазины и офисы проходят десятки, сотни, а то и тысячи людей, подвергая напольное покрытие серьезной нагрузке. Удары, трение, абразивное воздействие принесенного с улицы песка, слякоть и агрессивные химические вещества (пролитые ГСМ, дорожные реагенты), «пришедшие» вместе с посетителями, - все это способствует ускоренному износу покрытия. Наливные полы обладают уникальными характеристикам по прочности и устойчивости к самым разным воздействиям, что обеспечивает им высокую долговечность с сохранением привлекательного внешнего вида. При необходимости они легко реставрируются.
Имидж, растущий из пола
Эксклюзивность и эстетичность интерьера важна для большинства коммерческих помещений, но особое значение она имеет для модных бутиков, салонов красоты, солидных ресторанов, офисов серьезных компаний, ведь обстановка формирует у посетителей представление об организации и становится составляющей бренда. Пол – это то, на чем «стоит» весь интерьер. Наливные полы позволяют создавать самые разные поверхности – от простых монотонных до удивительной красоты текстурных или сочетающих в себе множество фигур, надписей и декоративных замурованных элементов. Можно внедрить в пол логотип организации, рекламные лозунги или даже продукцию.